Инструментальные среды с Наташей кузнецовой
Слова, оживляющие истории. Промптинг для артов

Модуль 3. Шедевральные истории
(откройте в компьютере)
"... я не могу объяснить вам, зачем именно вы создаете контент. Зато могу рассказать о распространенных причинах, побуждающих людей этим заниматься: в надежде, что одна из них найдет отклик в вашей душе и позволит вам сделать шаг на пути к обретению собственной цели".
Инструментальное решение
Если вы эксперт, писатель, консультант, художник, фрилансер, предприниматель, творческий человек, преподаватель, создание и распространение контента позволяет вам формировать личный и профессиональный бренд.
Должностная обязанность
Создание и распространение контента
для решения информационных, просветительских, образовательных, развлекательных и прочих целей,
поставленных руководством.
Коммерческая деятельность
Чтобы продать больше продукции, набрать больше студентов, получить больше донатов, повысить лояльность клиентов и пр.
Возможно, эта деятельность направлена на поддержку организаций, и вас привлекает не столько выгода, сколько возможность привнести в мир изменения
"... прежде чем с головой погрузиться [в создание контента], сделайте паузу и ответьте на вопросы. Они помогут вам лучше понять, почему вам требуется или хочется создавать контент".
Подсказки от Мелани Дезиель
чтобы прояснить свои цели в создании контента
  • Я создаю контент, потому что...
    Ваш ответ
  • Надеюсь, моя аудитория описала бы мой контент так...
    Ваш ответ
  • Главной аудиторией, на которую
    я ориентируюсь при создании контента является...
    Ваш ответ
  • Надеюсь, моя аудитория скажет, что мой контент вызывает у них такие чувства, как...
    Ваш ответ.
  • В идеале в случае потребления моего контента аудиторией это приводит к...
    Ваш ответ
  • Надеюсь, создание контента позволит мне ощутить...
    Ваш ответ
Вам понравились иконки блока с вопросами от Мелани? Они помогали или мешали?
Если вы хотите их заменить, то на какие?
Иконки — это небольшие картинки с простым и точным образом. Они помогают привлечь внимание пользователя, визуально структурировать информацию. Иконки должны быть понятными, стильными и выразительными. Некоторые дизайнеры рисуют иконки сами, но их можно и скачать с различных ресурсов, адаптировать под свои задачи. Иконки — важная составляющая визуального контента сайта.
Какие еще бывают форматы контента? Найдем, играя и взаимодействуя с контентом ;)
Наташа Кузнецова
В игре вы нашли несколько видов самых популярных форматов контента. Конечно, их больше, в том числе благодаря сочетанию. Для тренировки посчитайте форматы контента в этом лонгриде, дайте им названия, используйте характеризующие признаки "интерактивный", "мультимедийный", "статичный" и пр. Определите, нужны ли аналогичные на ваших сайтах? И приступайте к проектированию вашей шедевральной истории, продумыванию для нее визуальных образов.
Наташа Кузнецова
Изображения этого лонгрида генерировались с помощью Шедеврума, нейросети от Яндекса.
Зарегистрироваться в Шедевруме можно только с помощью аккаунта Яндекса. Прежде чем начинать генерации, прочитайте Условия использования сервиса. Вы сможете создавать мультимедийный контент, например, клипы только в мобильном приложении. Браузерная версия работает с ограничениями по форматам контента и количеству генераций. Зато в браузере удобно рассматривать ленту изображений, вдохновляться, изучать структуру промптов, копировать промпты (это разрешено, несмотря на сопротивление некоторых пользователей) для создания своих генераций. Очень редко с первого раза получается то, что вы хотели. Редактируйте промпт, повторяйте генерацию, используйте встроенные модификаторы стилей (в мобильном приложении вверху справа кнопка "?".
Предположим, что вам нужно для реализации замысла в созданном арте (изображении от Шедеврума) заменить лицо на свое. Это легко сделать с помощью нейросетей.
Важно (!) принять решение, что вы готовы передавать на сторону разработчиков свои фото. Если готовы, пробуйте инструмент "Замена лица на фото" нейросети Fabula AI.
Наташа-сан
Сохраняем понравившуюся генерацию с измененным лицом. Возвращаемся в Шедеврум и продолжаем изменения с помощью Фильтрума (встроенный сервис для изменения/проеобразования артов по текстовому запросу).
Наташа-сан
Практика созерцания —
это прекрасно! Раскрывайте свои таланты и в практике делания.
Читай книги с широко открытыми глазами
Книга Роба Уокера "С широко открытыми глазами" — это 131 способ увидеть мир по-другому и найти радость в повседневности. Упражнения Роба возвращают остроту восприятия и детскую радость открытия, помогают посмотреть на обыденные вещи новыми глазами и заметить то, что действительно важно для вас.
"Знания — отличная штука, но истинная сила кроется в применении этих знаний на практике". Превращайте знания о контенте в действия по созданию этого контента.
В моей книге «Топливо для идей. Как генерировать контент бесконечно» вы найдете описание двух составляющих идей для контента — это акцент и формат.
Поиграйте с ними! Сочетайте разными способами по одному из 10 акцентов и 10 форматов, выбирайте с помощью кубиков или произвольно называйте две цифры от 1 до 10, или составляете другими способами комбинации. Представьте, что может увидеть пользователь в конечном результате благодаря этому сочетанию. Как и для чего он будет взаимодействовать с таким контентом?

Мелани Дезиель
Контент = Акцент + формат
  1. Люди
  2. Основы
  3. Детали
  4. История
  5. Процесс
  6. Курирование (рейтинги, перечни)
  7. Данные
  8. Продукт
  9. Пример
  10. Мнение
  1. Текст
  2. Изображение / GIF
  3. Инфографика
  4. Аудио
  5. Видео
  6. Видеотрансляция (потоковое видео)
  7. Галерея изображений
  8. Временная шкала
  9. Инструмент
  10. Карта
Made on
Tilda